Русская Община (russiancommun) wrote,
Русская Община
russiancommun

Абсурдные новости. 16 марта 2017 года

Добрый вечер! Предлагаю немного, сугубо на бытовом, житейском уровне порассуждать о том, что произошло в мире за уходящий день, заострив внимание исключительно на самом неоднозначном. Начнем?


Первое место. Данный сюжет прислан мне одной из моих читательниц, за что ей огромное спасибо. Начнем издалека. В последнее время нам часто рассказывают о том, что волна подростковых суицидов накрыла нашу страну с головой, существенно и качественно прореживая генофонд нации. Говорят об этом родители, учителя, сотрудники правоохранительных органов и даже члены правительства Российской Федерации. Какие-то сайты, группы в социальных сетях, синие киты и тихие дома, нелепые задания, угрозы и как следствие всего этого – печальные последствия. Но мы с этим боремся. Не могу сказать, успешно или нет, но борьба с подобными явлениями ведется. Но, как часто бывает, нам ударили в тыл. Обратите внимание на надписи на этикетке, фото которой приведено выше. Как вам задания? Не кажется, что и вопросы и действия весьма специфические?


Нет, это не рисунок с очередного сайта, подталкивающего подростков к необдуманным поступкам. Это упаковка с жевательной резинки, поступившей в продажу в одну из крупных торговых сетей Ставропольского края. Разумеется, никто не обратил внимания на надписи на упаковке и выставил сей продукт на витрины. Когда разобрались, жвачки, разумеется, с продажи сняли. Но это крупная торговая сеть, которая дорожит своей репутацией. Уверен, что более мелкие магазины Ставрополья торгуют данным продуктом до сих пор, и скорее всего хозяева торговых точек не вникали в то, к чему призывают надписи на упаковке. Что это? Идеологическая диверсия, направленная против нашего государства и угрожающего его безопасности, или глупый маркетинговый ход предпринимателей, которые решили воспользоваться неожиданной популярностью данного направления и нанесли подобные задания на упаковку?


Второе место. Российские ученые вывели новый вид комнатных растений, которые носят рабочее название «антилиберал». В качестве эксперимента цветок устанавливали в офисах  организаций, относящихся к несистемной оппозиции и имеющей либеральную или откровенную прозападную ориентацию. Цветок очень активно реагирует на заявления оппозиционных политиков, и если процент лжи в их речах начинает зашкаливать, растение даже может погибнуть. Предлагаю вашему вниманию видеофиксацию эксперимента, проведенного в офисе политической партии «Гражданская платформа». Пока эксперт и секретарь партии "Гражданская платформа" Михаил Шевелёв рассказывал о каких-то общих моментах, цветок вел себя нормально. Но как только он начал перечислять личные качества и достижения кандидатов от партии «Гражданская платформа», цветок начало буквально «гнуть и ломать» и вскоре он окончательно завял. Учитывая то, что Шевелёв слегка преувеличил некоторые из качеств своих соратников и приукрасил их заслуги, цветок погиб окончательно. Спасти экспериментальный образец не удалось.  Так что, благодаря российским генетикам и их самоотверженному труду, вскоре мы будем понимать цену предвыборных обещаний оппозиционных политиков с максимальной достоверностью. Но и другим расслабляться не стоит. Ходят слухи, что подобный вид комнатных растений сейчас выводится и для чиновников, которым их в обязательном порядке поставят в кабинеты. Придется говорить правду, только правду и ничего кроме правды!


Третье место. Руководство контактного зоопарка "Зверушки не игрушки" подаёт в суд на студию видеорекламы "Арт-Мск" за нарушение прав животных, а именно енота. Что же произошло и каким образом права енота, задействованного в съемках рекламы, были нарушены? Абсолютно дикая история, даже не знаю, как вы на нее отреагируете. В общем, юннаты отдавали енота исключительно для того, чтобы он снялся в абсолютно безобидном ролике, а вышло, что бедное животное без его согласия сняли в эротическом видео, которое все же носило рекламный характер. Ничего безумного, просто две полуобнаженные модели терлись о зверька своими выпуклостями, а оператор фиксировал данное безобразие на камеру. Не знаю, что они рекламировали, но судя по тому, что я увидел, реклама грозила стать узнаваемой.


В общем, руководство зоопарка, увидев пикантные фотографии, потребовало у студии снимки удалить, назвать имя заказчика и извиниться перед «пострадавшим» енотом. Разумеется, руководство студии никак не отреагировало на подобный ультиматум. В октябре 2016-го, не получив никакого ответа от арендовавшей енота компании, контактный зоопарк обратился в Никулинский районный суд с требованием обязать студию видеорекламы выполнить перечисленные требования и компенсировать моральный вред, причинённый еноту. Что примечательно, вред причинили еноту, а деньги желает получить зоопарк, который и так уже получил «гонорар» за участие животного в эротическом ролике. Но руководство студии не растерялось и сообщило о том, что готовит встречный иск к руководству зоопарка. По их версии енот несколько раз самостоятельно снимал с модели бюстгальтер и убегал с ним под кровать. Где-то раз на третий он его сгрыз, и фотограф был вынужден делать снимки с минимумом реквизита. В общем, понятно, что ничего не понятно. Либо модель привлекут к ответственности за совращение енота, либо енота привлекут за домогательства к актрисе, либо стороны примирятся, придя к выводу, что связь между енотом и моделью была по обоюдному согласию. До новых, волнующих встреч!

Алексей Зотьев

Tags: Алексей Зотьев, Русская община, абсурдные новости, неофициальное мнение
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment